Форум Русского Эквадора  
Ссылки об Эквадоре. Главная страница сайта
Форум Русского Эквадора  
 
   

Вернуться   Форум Русского Эквадора > Эквадор > Разговоры об Эквадоре

Разговоры об Эквадоре Всё об Эквадоре. Темы, не связанные с иммиграцией, объявления от администрации и другая информация.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2005, 14:51   #1
Прохожий
 
Регистрация: 21.08.2005
Адрес: riga
Сообщений: 5
Благодарностей от вас: 0
Вас поблагодарили 0 раз(-а) в 0 сообщении(-ях)
работа в школе

Добрый день, я преподаватель французского в Риге, мне 23, немного знаю испанский, но сейчас начинаю серёзно его изучать. Насколько это реалезуемо переехать в Эквадор и устроится работать в школу? какие зарплаты у учителей, и хватает ли этой зарплаты чтобы оплатить квартирку и прожить месяц.
Flinx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 20:21   #2
Guest
 
Сообщений: n/a
Зарплаты на которуюхоть как то может прожить иностранец - только в частных школах. Французский не самый популярный.
Думаю ваши шансы учитывая ваш возраст и отсутствие опыта - 0%
Не стоит делать опрометчивых и не дешевых шагов. Частными уроками в Риге или в Москве - вы заработаете много больше и сможете на эти деньги нормально прожить.
И для большей инфы по данному вопросу рекомендую воспользоваться поиском в этом форуме.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 23:26   #3
Прохожий
 
Регистрация: 21.08.2005
Адрес: riga
Сообщений: 5
Благодарностей от вас: 0
Вас поблагодарили 0 раз(-а) в 0 сообщении(-ях)
Спасибо за ответ, вы меня немного обескуражили.
Flinx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 08:10   #4
Прохожий
 
Регистрация: 21.08.2005
Адрес: riga
Сообщений: 5
Благодарностей от вас: 0
Вас поблагодарили 0 раз(-а) в 0 сообщении(-ях)