Форум Русского Эквадора

Форум Русского Эквадора (http://www.russianecuador.com/forum/index.php)
-   Иммиграция (http://www.russianecuador.com/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Билеты в одну сторону и правовые аспекты (http://www.russianecuador.com/forum/showthread.php?t=2417)

denis 04.07.2008 11:48

Билеты в одну сторону и правовые аспекты
 
Здраствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Я хочу уехать с женой в конце сентября. Но являюсь военно-обязанным(учусь есть отсрочка на время обучения).
Говорят что если взять билет в только в одну сторону то из страны не выпустят, так как не являюсь гражданином Эквадора, поэтому надо брать билет туда-обратно, что стоит гораздо дороже.
Билет в одну сторону стоит около 82000руб. на двоих
а если брать туда и обратно 104000руб.
Можно ли взять билет в одну сторону и выпустят ли меня из страны?

shreder 04.07.2008 12:09

Ну вообщем тема поднималась не раз :) Лотерея. Никаких законных оснований не пустить вас с билетом в один конец нет. Но могут требовать. Причем требовать в России, в Амстердаме (если летите КЛМ) никому не интересен билет обртано.

Лично мы летели с билетом в один конец. При посадке в Борисполе хотели обратный билет, но отстали, т.к. мы сказали что летим на ПМЖ и денег на билет обратно если что у нас хватит. Говорят русские таможеники злее в этом плане :)

Кстати, если стоимость перелета критична - посмотрите билеты через Нью-Йорк и Майами. Вроде бы 1250 баксов туда и обратно (вылет из Киева). Без смены аэропорта, т.е. виза в США не нужна. А транзитную визу вроде бы отменили (не точно, надо проверять). Если что то узнаете по этой теме - был бы рад услышать.

И военнообязанный вы или нет - на таможне никому не интересно :) Главное чтоб был загран паспорт. Вот его без военника не дают.

Melma 04.07.2008 13:22

Цитата:

Сообщение от shreder (Сообщение 58829)
транзитную визу вроде бы отменили (не точно, надо проверять). Если что то узнаете по этой теме - был бы рад услышать.