Форум Русского Эквадора

Форум Русского Эквадора (http://www.russianecuador.com/forum/index.php)
-   Разговоры об Эквадоре (http://www.russianecuador.com/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Интернет в Эквадоре (http://www.russianecuador.com/forum/showthread.php?t=3047)

hyphop 16.06.2010 09:54

Интернет в Эквадоре

Хотел бы пожить некоторое время в этой стране. Меня интересует как обстоят дела с Интернетом, так как я программист для меня это очень важно.

1) Где в каких частях страны возможно иметь простой и быстрый доступ
2) Есть ли мобильный интернет 3g или EDGE
3) Какое качество
4) какие есть способы подключиться

До этого Я полгода жил в Тайланде, там интернет есть повсеместно, хотя качество его часто довольно низкое но работать всё же можно

Всем кто может поделиться полезной информацией буду признателен - спасибо

Drunia 16.06.2010 12:14

Для начала:

Портативный интернет

Мобильный интернет

shelen 19.07.2010 12:19

Подскажите пожалуйста, какие соц сети наиболее популярны в Эквадоре? По типу вконтакте, одноклассников и тд...

Настоящий Индеец 19.07.2010 21:09

Facebook:)

shelen 20.07.2010 01:16

А ещё?))))))

Настоящий Индеец 20.07.2010 08:09

Всё вышеперечисленное.:D

osha 20.07.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от shelen (Сообщение 69616)
А ещё?))))))

hi5, по крайней мере у подростков.

foxie 23.07.2010 13:55

Мобильный интернет не очень удобен, хотя и приемлем на безрыбье. Максимальный срок, который можно проплатить - две недели (у Порты), 30 баксов (Мови дороже). Скорость хорошая (под 2 мегабита), если сидишь там, где есть 3G, пока не выкачаешь полтора гига. После этого урезают до 256 кбпс. Неприятно. Исходящая скорость всегда никакая. Иногда у них там что-то ломается и сидишь без сетки (не так давно мне сутки не могли активировать новые две недели, ибо их система никак не могла поверить и смириться с тем, что старый пакет уже закончился).

А в целом вполне работает, жить можно, хотя и не офигеть как комфортно. :)

турист 24.07.2010 11:47